СПб ГУП «Ленсвет» работа с обращениями граждан

25.04.2017

СПб ГУП «Ленсвет» систематически ведет работу по улучшению качества обработки информации поступающей от жителей Санкт-Петербурга. За 2016 год городским предприятием обработано свыше 7500 обращений граждан, из которых около 5800 обращений поступило на портал «Наш Санкт-Петербург», остальные на сайт  СПб ГУП «Ленсвет», а также по телефону горячей линии в производственно-диспетчерскую службу предприятия.

Чаще всего обращения жителей города поступают по вопросам размещения несанкционированной рекламы, неудовлетворительного освещения, провисших и свисающих кабелей – особенно в период неблагоприятных погодных условий, неудовлетворительного состояния опор, а также с просьбами об устройстве наружного освещения на улицах, кварталах, детских и спортивных площадках. Поступившие обращения, обрабатывается городским предприятием в максимально короткие сроки и в зависимости от характера, обращения рассылаются в структурные подразделения СПб ГУП «Ленсвет» для их дальнейшего решения.

Напомним, портал «Наш Санкт-Петербург» создан по инициативе губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко для оперативного взаимодействия жителей города с представителями органов власти Петербурга. Используя портал, жители города могут направить сообщения о проблемах, связанных с ЖКХ и благоустройством города, состоянием дорог и тротуаров, незаконными объектами строительства и торговли, нарушением земельного или миграционного законодательств.