В 2017 году в СПб ГУП «Ленсвет» поступило 12 тысяч обращений от петербуржцев

05.04.2018

СПб ГУП «Ленсвет» подвело итоги по работе с обращениями от граждан и общественных объединений, поступивших в 2017 году. В прошедшем году работа с обращениями граждан была в значительной степени систематизирована. В сравнении с 2016 годом количество обращений, направленных в адрес городского предприятия возросло в 1,6 раз. Письменные обращения поступают в СПб ГУП «Ленсвет» по разным каналам связи: общий отдел управления, официальный сайт  СПб ГУП «Ленсвет», через интернет-порталы «Наш Петербург», «Красивый Петербург». Стоит отметить, что помимо письменных обращений с устными телефонными вопросами обращаются жители в приемные руководства, производственно-диспетчерскую службу городского предприятия.

Почти в 2 раза увеличилось число обращений по порталу «Наш Петербург» и достигло 11 тысяч. Производственным отделом сформирована статистика и реестр проблемных адресов.  Комплексный анализ обращений, поступивших за год на интернет-портал, показал, что по статистике жалоб превалируют  обращения, связанные с несанкционированной рекламой, размещенной на опорах и пунктах питания наружного освещения. Для борьбы с несанкционированной рекламой СПб ГУП «Ленсвет» организовало в каждом эксплуатационном районе штатную единицу «Чистильщик». В целях предупреждения несанкционированного размещения объявлений городское предприятие собственными силами производит работы по монтажу защитной сетки на опорах и пунктах питания наружного освещения, рассматривает вопрос о применении инновационных технологий защиты пунктов питания и опор наружного освещения, таких как антивандальное покрытие. В число обращений входят жалобы по неудовлетворительному освещению; устройству освещения на улицах и кварталах, детских и спортивных площадках; провисшим и свисающим кабелям; неудовлетворительному состоянию опор.

Через сайт предприятия  ежемесячно поступают десятки обращений граждан. Это и вопросы, касающиеся перегоревших ламп в светильниках, и уточнения данных относительно строительства, реконструкции наружного освещения на объекте. Наибольшее число обращений поступает в осенне-зимний период. Также на сайте предприятия представлены новые возможности адресного обращения к руководителю городского предприятия, направления заявки в отдел кадров на прохождение практики.

Большая часть устных обращений относится к справочной информации, касающейся вопросов уточнения контактных данных, режима работы подразделений предприятия.

СПб ГУП «Ленсвет» уделяет особое внимание обратной связи с жителями Санкт-Петербурга. Своевременное реагирование на обращения граждан является важнейшим направлением единой репутационной политики предприятия и эффективный канал обратной связи в вопросах, связанных с наружным освещением.