Как через систему ГИС ЖКХ направить обращение или жалобу

26.08.2022

ГИС ЖКХ — это единый ресурс, где собираются данные о состоянии ЖКХ со всей страны и всех участников рынка. Через ГИС ЖКХ россияне могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти различных уровней.

В новой системе доступен широкий функционал, где можно посмотреть начисления за текущий и предыдущие периоды, а также внести плату за предоставленные жилищно-коммунальные услуги. На портале размещена подробная информация о тарифах на ЖКУ, в личном кабинете можно ввести и проверить показания приборов учета.

Новая система позволяет активно принимать участие в управлении домом, в совместных электронных голосованиях и обсуждении вопросов и проблем с соседями на форуме. Здесь также можно узнать о плановых отключениях коммунальных ресурсов и о графике капитальных ремонтов многоквартирных домов.

На портале ГИС ЖКХ размещена информация, которая позволяет контролировать работы по дому, проводимые управляющими организациями, а также их стоимость. При возникновении вопросов о деятельности управляющей организации, через портал ГИС ЖКХ можно направить обращение в органы власти.

Обращение граждан в ГИС ЖКХ — 8 простых шагов:

1. Войти в личный кабинет ГИС ЖКХ.
2. В личном кабинете выбрать функцию «Направить сообщение или жалобу».
3. Нажать на кнопку справа от поля «Адрес дома/территория», ввести адрес дома, в отношении которого необходимо рассмотреть проблемный вопрос.
4. В окне «Выбор адреса» выбрать из списка необходимые данные, нажать кнопку «Выбрать», чтобы подтвердить их правильность.
5. Нажать кнопку «Тема обращения» для выбора тематики проблемного вопроса. Внимательно выбрать тему. Если ни одна из предлагаемых тем не подходит, выбрать «Другая тема» и внести название в отдельной строке.
6. Справа от поля «Адресат сообщения» нажать на стрелку внизу, из выпадающего списка выбрать адресата сообщения. При отсутствии адресата нажать «Расширенный поиск» и выбрать орган власти или организацию, в которую будет направлено обращение.
7. В поле «Текст обращения» ввести вопросы к адресату обращения. При необходимости прикрепить файлы в указанных форматах.
8. Нажать кнопку «Отправить». Обращение подано.

ГИС ЖКХ — Просто.Удобно.Честно.

infografika.-obrascheniya-grazhdan-1.jpg